Новости АПК

Новости АПК

02.03.2017

Региональные бренды – на мировой рынок

Такую идею предложил «Руспродсоюз». Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта.

Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17», передает пресс-служба «Руспродсоюза».

«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский. К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз.

Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах.

Источник: piginfo.ru

Последние новости