Новости холдинга

Новости холдинга

03.08.2015

Звонок по адресу

В «Агро-Белогорье» появился собственный контакт-центр. Новая операторская служба будет предоставлять коммуникационные услуги предприятиям холдинга.

«Контакт Центр Агро-Белогорье» начал работу 15 июля. По замыслу инициаторов проекта, новая служба позволит более качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами и партнерами, создавать базы данных, сократит издержки на рекламу и информирование клиентов.

Первостепенная задача Центра – объединение всех социальных проектов Группы компаний на единой информационной платформе. «Контакт Центр» призван экономить время клиентов и ресурсы компаний. Еще одна приоритетная цель проекта – обеспечение работоспособности системы заказа мяса. Теперь формированием заявок занимаются операторы «Контакт Центра». Они консультируют покупателей по вопросам качества товара, его наличия на торговых точках, а также сообщают о проводимых «Торговым Домом «Агро-Белогорье» акциях. Иными словами, теперь офис продаж и сервисная служба по работе с клиентами находится в одном месте. Кроме того, «Контакт Центр» позволит вести учет звонков и формировать базы данных обращений в компанию.

В планах подключить к новой услуге все предприятия, входящие в Группу компаний «Агро-Белогорье». Пока Центр обслуживает «Торговый Дом «Агро-Белогорье». На все звонки по телефону приемной компании 58-66-77 теперь отвечают операторы. Также специалисты отвечают на звонки с действующей горячей линии 8 (800) 250-27-25, которая главным образом обслуживает клиентов, желающих сделать предварительный заказ мясной продукции.

/assets/news/holding/avgust/telemarketing-training.jpg

«Уже в августе мы планируем взять на себя прием звонков клиентов и организовать продажу билетов в «Пикник-Парк», пляж «Лазурный» и ресторан «Ривьера» – сообщил генеральный директор ООО «Контакт Центр Агро-Белогорье» Станислав Дмитров. – Далее в планах – зоопарк, медицинский центр «Евромед». Единый центр по приему и обработке входящих звонков позволит оптимизировать эти процессы, то есть в штате предприятий не нужно будет  содержать отдельную единицу, отвечающую за эту работу. Для клиентов это тоже принесет пользу. Грамотные квалифицированные специалисты ответят на все интересующие вопросы, помогут оперативно забронировать столик в ресторане или заказать беседку в парке».

На сегодняшний день современные компании заинтересованы в том, чтобы ни один звонок не был потерян, а клиенты всегда могли гарантированно получить вовремя необходимую информацию. «Нас интересует, по каким вопросам чаще всего звонят, какие слои населения, какие продукты больше всего предпочитают, какие встречаются нарекания и предложения», – отмечает Станислав Дмитров. – Ответы на эти вопросы позволят нам в конечном итоге выстроить с нашими клиентами более благоприятные, взаимовыгодные отношения, а также организовать кросс-маркетинговую систему».

Операторы «Контакт Центра Агро-Белогорье» на связи 16 часов в сутки с 7-00 до 23-00. В это время они отвечают на все интересующие вопросы и при необходимости соединяют с компетентными специалистами. В остальное время на линии работает автоответчик, который записывает обращения для последующей связи с клиентами.  

Заказать услугу «Контакт Центра Агро-Белогорье» можно по телефону 58-63-63.
Адрес компании: г. Белгород, ул. Костюкова, 34 Б.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»,
отдел рекламы ООО «ТД Агро – Белогорье»

Последние новости