Новости холдинга

Новости холдинга

20.12.2016

О брендах и трендах

«Агро-Белогорье» продолжает профориентационную работу в подшефной агрохолдингу общеобразовательной школе. На этот раз ученики «Искорки» узнали о том, как рождаются бренды и для чего сельхозпроизводителям нужна фирменная символика.

Декабрьское заседание профориентационного клуба «Аграрный вопрос» провел начальник отдела рекламы и маркетинга Торгового дома ГК «Агро-Белогорье» Станислав Дмитров. Очередную познавательную беседу с воспитанниками частной школы посвятили брендам, фирменной символике компаний и их внутреннему наполнению. Свой урок Станислав Дмитров построил по схеме «от общего к частному»: сначала рассказал про теорию рекламного мира, а затем перешёл к торговому знаку Группы компаний «Агро-Белогорье», познакомив ребят с историей и смысловым наполнением бренда. 

Заседания клуба «Аграрный вопрос» в школе «Искорка» давно стали традиционными. Их цель – познакомить школьников с особенностями работы современного аграрного производства. Дети узнают о сельхозпрофессиях, о применяемых в холдинге технологиях. Специалисты ГК проводят лекции как в школьных стенах, так и с экскурсионными выездами на производства.

Напомним, что под опеку «Агро-Белогорья» школа «Искорка» перешла в 2014 году. Сегодня сотрудничество с учебным заведением переросло в крепкую дружбу. Каждая встреча – это долгожданное событие как для школьников и преподавателей, так и для представителей шефствующего агрохолдинга.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

 

Последние новости