Новости холдинга

Новости холдинга

20.02.2018

В школе гостеприимства – первые уроки

Группа компаний «Агро-Белогорье» открыла корпоративный учебный центр «Школа гостеприимства». Первый тренинг провели сегодня для сотрудников службы безопасности холдинга.

Работники ООО «Контроль-Белогорье» стали первыми слушателями в рамках работы нового образовательного проекта. «Школа гостеприимства» открыла свои двери в офисном здании комплекса «Ривьера». Учебная программа нацелена на внедрение единого подхода к работе с клиентами и направлена в первую очередь на повышение сервиса и качества предоставляемых услуг в социальных проектах Группы компаний.

Планируется, что в течение года в «Школе гостеприимства» пройдут обучение свыше 200 человек. Это кассиры и администраторы Белгородского зоопарка, Динопарка и мини-аквапарка «Лазурный», работники ООО «Ривьера», медицинский персонал российско-германской клиники «Евромед», сотрудники службы безопасности. Также уровень своей клиентоориентированности смогут повысить сотрудники «ЗМС-Технолоджи» и Торгового дома «Агро-Белогорье».

Сегодняшнее стартовое занятие провела сертифицированный бизнес-тренер Международной организации труда, опытный наставник в сфере обслуживания Ольга Лунина. Она провела семинар-тренинг «Вежливый контролёр», рассказала учащимся, как вести себя с клиентом, опираясь на корпоративный стандарт культуры и гостеприимства Группы компаний «Агро-Белогорье». Данный документ разработан дирекцией по корпоративной политике и развитию. В нем собраны правила делового поведения и этики, профессиональные требования к сотрудникам,  а также ответственность за соблюдение свода правил.

Главные принципы качественного сервиса, который планируется привить работникам соцпроектов – это вежливость, сдержанность и уважительное общение, персональный подход и оперативное реагирование на нужды гостей, информированность и безупречный профессионализм. Освоив теоретическую базу, работники «Контроль-Белогорья» вместе с тренером-экспертом разобрали частые ошибки на конкретных примерах. Первый тренинг длился четыре часа.

Стоит отметить, что учебная программа «Школы гостеприимства» включает также практические занятия. В конце образовательного курса учеников ждёт итоговый экзамен, который призван структурировать полученные знания. Тот, кто успешно пройдёт тестирование, получит именной сертификат Корпоративного учебного центра.

Напомним, что инициатором создания «Школы гостеприимства» выступил председатель Совета директоров Группы компаний «Агро-Белогорье» Владимир Зотов. В прошлом году руководитель агрохолдинга заявил о необходимости повышения качества сервиса в социальных проектах холдинга.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

Последние новости