Новости холдинга

Новости холдинга

11.02.2019

ГК «Агро-Белогорье» предстала на «Продэкспо»

Торговый дом «Агро-Белогорье» начал работу на 26-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая открылась сегодня в Москве.

Одну из самых авторитетных отраслевых экспозиций страны сложно представить без участия «Агро-Белогорья». Традиционно именно «Продэкспо» открывает календарный год крупных представительных форумов, где можно закрепить свои позиции на рынке, найти новых деловых партнеров и показать товар «лицом». В этот раз свою продукцию представили почти 2,5 тысячи участников из 69 стран мира.

В этом году Торговый дом несколько изменил формат участия, сосредоточившись на деловых переговорах и отказавшись от конкурсной программы. Ранее мясная продукция холдинга была удостоена всех возможных наград отраслевого конкурса. Тренд нового выставочного сезона – многосекционная переговорная площадка. Для ее организации стенд «Агро-Белогорье» разделили на пять тематических зон: мясная биржа, экспорт, закупки, садоводство, а также VR-экскурсия – виртуальное путешествие по производственным площадкам агрохолдинга.

Помимо традиционных продуктов компании – мяса и яблок –  посетителей выставки в этом году ждёт презентация свежих проектов в сфере электронной торговли. Не секрет, что сельское хозяйство переживает настоящую цифровую трансформацию. И «Агро-Белогорье» здесь не просто идет в ногу со временем, а в числе первых в стране внедряет в работу новейшие технические достижения и электронные средства коммуникации и управления.

Так, электронная торговая площадка «Агро-Белогорье» уже покрывает почти 100% закупочной деятельности холдинга. Онлайн-сервис «Мясная биржа» еженедельно продает сотни тонн свинины. Компания развивает мясной онлайн-магазин. «Нам есть чем удивить и порадовать наших потенциальных партнеров, - рассказывает директор по инновационному развитию и цифровизации ООО «ГК Агро-Белогорье» Станислав Дмитров. - Внедрение цифровых технологий в работу холдинга уже не раз высоко оценивалось на различных отраслевых площадках и аграрных форумах. Цифровые технологии для нас не просто дань времени, это — систематизация и контроль, получение данных и возможность их анализировать, а также путь к здоровой конкуренции, что, в свою очередь, служит повышению качества и экономическому росту».

В этом году выставка продлится с 11 по 15 февраля. Здесь открыта работа 28 тематических разделов по всем сегментам продовольственного рынка. Ожидается, что «Продэкспо-2019» посетят 62 тысячи человек. Стенд компании «Агро-Белогорье» находится в павильоне «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо» - второй уровень павильона 2, второй зал, выставочный стенд 22С25.

Последние новости