Новости холдинга

05.07.2019

Космический день рождения

Детский город «Мастерславль» отметил свой первый день рождения. В этот день юных горожан ждал подарок – две новые мастерские: «Планетарий» и мастерская цифровых технологий от «Ростелекома».

«За год Мастерславль посетили более 100 тысяч человек, это 350 посетителей в сутки. Надо сказать, что мы проанализировали наши проекты: Белгородскому зоопарку в этом году исполнилось три года, Динопарку – два, а «Мастерславлю» - год. В эти три дома практически каждый день приходит три с половиной тысячи человек, – констатировал председатель Совета директоров Группы компаний «Агро-Белогорье» Владимир Зотов. – Мы считаем, что это очень здорово и правильно. «Мастерславль» уже обрел определенную популярность, и мы счастливы, что в детском городе появляются все новые и новые мастерские. Я благодарен всем попечителям, тем, кто делал эти мастерские.  Мы и дальше будем развивать этот большой детский проект».

На протяжении всего года детский город совершенствовался, появлялись новые мастерские и сценарии. В свой день рождения руководство проекта приготовило для своих юных горожанам приятный сюрприз – две новые мастерские: «Планетарий» и мастерская цифровых технологий от «Ростелекома».

Новые объекты города посетили почетные гости праздника – председатель Совета директоров Группы компаний «Агро-Белогорье» Владимир Зотов, депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Боженов, а также акционеры, опекуны и партнеры социального проекта.

Тема космоса всегда интересовала человечество, а у детей вызывала особый восторг. «Мастерславль» не мог обойти это направление и, поэтому в свой первый день рождения открыл мастерскую «Планетарий», которая расположилась на заднем дворике детского города. В честь праздника гостей поздравила космонавт Елена Серова. Она поприветствовала будущих исследователей космоса и передала им свое видеообращение.

В мастерской «Планетарий» жители города знакомятся с космическим миром, планетами и созвездиями. Специально для этой мастерской разработано занятие «Планета Белгород». В полной темноте дети погружаются в космическое путешествие и слушают урок от наставника.

На этом современные новшества «Мастерславля» не заканчиваются. Директор города мастеров Денис Савельев презентовал попечителям и гостям праздника мастерскую от «Ростелекома». Её открытие вызвало восторг у публики, поскольку традиционное перерезание красной ленточки заменил виртуальный помощник. Красную кнопку запуска нажали на планшете, именно она отворила двери в виртуально-компьютерный мир.

«Популярность «Мастерславля» среди юного населения области растет, поэтому национальная компания «Ростелеком» ни могла не внести свой вклад в развитие города мастеров, – отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко. – Мы сделали нашу мастерскую максимально интересной и познавательной. Здесь детки изучат широчайшие интернет-технологии, узнают о безопасной работе в сети, об умном доме и его возможностях, о работе инженера электросвязи и специалистах IT».

Помимо детских игровых сценариев «Умный дом» и «Безопасный Интернет», детям предлагают погрузиться в виртуальную реальность с помощью специальных очков.

«Вы делаете дело огромной важности. Дело доброе, нужное, – обратился к гостям депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Боженов. – Здесь, в «Мастерславле», дети выбирают будущую профессию, здесь они учатся взрослой жизни и, наверное, уже по-другому будут смотреть на мир. Большая благодарность всем за создание этого уникального центра».