Новости холдинга

Новости холдинга

16.02.2011

Подводим итоги

«Лучшие продукты» производят в «Агро-Белогорье»

По итогам участия в «Продэкспо-2011» продукция «Агро-Белогорье» удостоена четырёх золотых и одной серебряной медалей. В различных конкурсах завоеваны семь дипломов лауреата.

На минувшей неделе в Москве завершилась работа крупнейшего в России и Восточной Европе международного форума «Продэкспо-2011». 18-й год подряд это событие является самым знаковым в отечественной пищевой индустрии, определяя вектор ее развития. В этот раз выставка собрала более 2000 участников из 55 стран.

О наградах

Группа компаний была достойно представлена в столице. Продукция «Агро-Белогорье» стала победителем всех конкурсов, проходящих в рамках выставки. Первую победу на «Продэкспо» принесла упаковка и этикетка-книжка полуфабрикатов «Дальние Дали». «За инновации в удобстве потребления» в конкурсе «Инновационный продукт» золотом и серебром были отмечены полуфабрикаты кулинарной разделки: вырезка «Серпантин» и «Шашлык со специями».

Ещё одно «золото» — у охлаждённой свинины «Дальние Дали» за победу в главном конкурсе выставки «Лучший продукт-2011». Высокую оценку жюри получила продукция мясоперерабатывающего завода «Агро-Белогорье»: ребрышки свиные «Деликатесные» (мясо премиум-класса) и полуфабрикат бескостный «Стейк из свиной шейки». «За высокие потребительские свойства товара» в копилку наград отправилась еще одна медаль высшего достоинства. Её удостоена свиная вырезка в индустриальной упаковке. Отрубы из свинины отмечены дипломом лауреата. Таким образом, в копилке холдинга оказалось семь дипломов и пять медалей, четыре из которых золотые и одна серебряная.

Полученные награды в очередной раз подтвердили качество продукции, производимой в холдинге. И в этом несомненная заслуга работников всех предприятий «Агро-Белогорье». Это победа всех тех, кто трудится в поле и на комплексе, на заводе и в офисе.

Практическая польза

Продукцию Группы компаний «Агро-Белогорье» на выставке представляли сотрудники Торгового дома: от руководства до технологов и промоутеров. График встреч с заинтересованными лицами был составлен заранее. Не обошлось, конечно, и без внеплановых переговоров. За время работы выставки представители Торгового Дома провели свыше 100 встреч с потенциальными партнёрами и давними клиентами.

«Продэкспо» — это площадка для эффективной работы всех заинтересованных лиц в сфере пищевой промышленности. Участие в мероприятии дало возможность провести массу насыщенных, плодотворных встреч. В настоящее время отрабатывается порядка 40 договоров, — рассказывает об итогах выставки генеральный директор ООО «ТД Агро—Белогорье» Олеся Дмитрова.

«Продэкспо-2011» дал возможность встретиться с широким кругом потенциальных клиентов: от сетевой розницы до переработчиков и крупных трейдеров. Посетители стенда «Агро-Белогорье» смогли своими глазами увидеть и взять в руки продукцию холдинга. Здесь же клиенты задавали интересующие их вопросы. Живое общение никогда не заменит разговоры по телефону и переписку по электронной почте, — делится своими впечатлениями руководитель отдела регионального развития ООО «ТД Агро—Белогорье» Инна Климова.

В рабочем графике выставки организаторы отвели большое внимание отраслевым семинарам и форумам. Представители холдинга посетили семинары «Бренд становится хитом на полках сетей» и «Поставщик-2011», где подробно рассматривалась стратегия работы с розничными сетями. По мнению руководства Торгового Дома, практика участия в подобных мероприятиях лучшим образом сказывается на повышении профессиональной компетенции специалистов компании.

Отдел по связям с общественностью ООО «ГК Агро-Белогорье»

Последние новости