Новости холдинга

Новости холдинга

23.07.2012

Бренд сезона

Группа компаний «Агро-Белогорье» вышла на рынок с новой торговой маркой.

Шашлык «Пикник» - это охлажденный полуфабрикат из свинины. Мясо уже замариновано, и для того, чтобы его приготовить, достаточно выложить на решетку и подержать 20 минут на углях.

«Пикник» приготовлен из свиной лопатки, в качестве маринада – вода и специи: соль, сушеный лук, лимонная кислота и фирменная смесь «К шашлыку». Перед тем, как попасть в вакуумную упаковку, мясо маринуется три часа. Полуфабрикат сохраняет все вкусовые и полезные качества в течение 10 суток, если его хранить при температуре от 0 до +4 градусов.

Первыми новый шашлык от «Агро-Белогорья» попробовали посетители «Пикник-парка», открывшегося в июле. Благоустроенное место отдыха с развитой инфраструктурой появилось на берегу Белгородского водохранилища благодаря спонсорской помощи Группы компаний «Агро-Белогорье». Это место предназначено для семейного отдыха, на территории парка есть детский городок, палаточный лагерь, веревочный парк, а также беседки с мангалами. Здесь же работает торговая точка с фирменной мясной продукцией.

В середине июля шашлык «Пикник» появился во всех фирменных торговых точках «Агро-Белогорье».

Отдел рекламы ООО «Торговый Дом Агро-Белогорье»

Последние новости