Пандемия COVID-19 продолжает трансформировать рост различных отраслей; однако непосредственные последствия вспышки неодинаковы. В то время как в некоторых отраслях будет наблюдаться падение спроса, многие другие останутся невредимыми и покажут многообещающие возможности роста. По мнению аналитиков, COVID-19 окажет сильное влияние на рынок халяльной еды.
51% роста рынка будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион в течение прогнозируемого периода. Движущей силой рынка является рост потребительских расходов на халяльную еду. Однако растущие угрозы со стороны поддельной халяльной еды будут препятствовать росту рынка. В глобальном масштабе основными игроками могут быть Al Islami Foods, BRF SA, Cargill Inc., Flying Trade Ltd., Kawan Food Berhad, Midamar Corp., Nestle SA, Tahira Foods Ltd., American Halal Co. Inc. и группа компаний Unilever.
Источник: Meatinfo.ru