Новости холдинга

Итоги и перспективы МПЗ

21.04.2021
Итоги и перспективы МПЗ
1 млн 702 тыс. голов свиней принял на убой в минувшем году мясоперерабатывающий завод «Агро-Белогорье». За год МПЗ увеличил ключевой показатель на 3% и на 26 тысяч голов перевыполнил годовой производственный план.

На заводе подвели производственные итоги прошлого года, зафиксировав рост основных показателей. В 2020 году «МПЗ Агро-Белогорье» произвёл на убой 1 млн 702 тыс. голов свиней. Это на 54 тыс. голов больше, чем годом ранее и на 26 тысяч голов больше, чем было заложено в производственный план на 2020 год.

За отчётный период предприятие выпустило 150 тысяч тонн мясной продукции: начиная от полутуш и заканчивая готовыми к употреблению копчёными деликатесами. Выпуск мяса на кости превысил 138 тыс. тонн, обойдя цифру прошлого года почти на 8 тыс. тонн. 116 тыс. тонн в полутушах МПЗ отправил на обвалку, увеличив показатель на 5 тыс. тонн. Предприятие смогло увеличить ключевые показатели, несмотря на непростой год.

«Прошедший високосный год был очень сложным, – рассказала генеральный директор предприятия Наталья Королькова. – Сложным не с точки зрения выполнения производственных планов, ведь нам к этому не привыкать, а сложным из-за пандемии. Наш завод был включён в число предприятий, имеющим важнейшее стратегическое и экономическое значение. Мы ни на один день не прекращали производство качественной продукции для обеспечения нужд государства. Мы доказали, что в любой ситуации умеем сплотиться и выдать хороший результат. В связи с пандемией у нас был недостаток кадров, но благодаря всем тем, кто выходил в дополнительные смены, работал без выходных, работал не по профилю: офисные сотрудники на время переквалифицировались в рабочих, мы не сорвали ни одной плановой цифры, а даже превзошли их. Огромное всем спасибо, кто принял участие в нашем общем успехе».

За отчетный период отгрузка продукции в полутушах увеличилась до 22,5 тыс. (+2,7 тыс. тонн). По итогам 2020 года на 2,6% сократилась реализация охлаждённого мяса под брендом «Дальние Дали», что продиктовано конъюнктурой рынка. Реализация фирменных полуфабрикатов в прошлом году составила 11,4 тыс. тонн, что на 350 тонн меньше аналогичного показателя 2019 года и на полторы тысячи тонн меньше запланированного объёма. При этом выпуск копченостей в минувшем году вырос на 17,4 тонн и достиг 344 тонны.

В планах у мясоперерабатывающего завода на 2021 год – сохранить достигнутые показатели, совершив убой 1 700 тыс. голов животных.

В настоящее время руководство холдинга рассматривает вопрос расширения мощностей МПЗ по заморозке, так как экспортное направление занимает все большую долю рынка. А экспорт — это всегда заморозка с возможностью длительного срока хранения. На 2021 год Торговый дом запланировал к реализации ровно в два раза больше экспортных позиций, чем было реализовано в 2020 году. В компании рассчитывают не только увеличить объем экспорта, но и расширить ассортимент: помимо субпродуктов начали пользоваться спросом и отруба. Если будет принято положительное решение, в 2022 году на заводе появятся дополнительные плиточные морозильники и камеры шоковой заморозки.
А уже к лету текущего года на мясоперерабатывающем заводе планируют пилотно запустить линию автоматической укладки фарша «Дальние Дали» в короба: робот будет самостоятельно укладывать лотки с фаршем в транспортную упаковку.

Возврат к списку