Новинки можно найти на прилавках фирменного магазина «Мясной Салон» в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл «Белгородский». Здесь, наряду с уже полюбившейся продукцией под брендом «Дальние Дали», представлено 5 эксклюзивных наименований. Мясо нарезано и упаковано в необходимой для приготовления форме, а набор специй, подобранный профессионалами, не позволит «пересолить» блюдо. Из процесса приготовления исключены все лишние действия. То есть любителю вкусной свинины нужно будет только достать из упаковки продукт, поместить его в духовку, а потом — поставить на обеденный стол. Быстро! Вкусно! И удобно!
В будущем году ассортимент «элитного» мяса будет расширен. Торговый дом «Агро-Белогорье» планирует реализовывать в премиум- сегменте до 10% продукции, выпускаемой под брендом «Дальние Дали». Саму торговую марку при этом ждет ребрендинг, она будет разделена на 3 категории: premium class, middle class и economy class. Каждому сегменту будет соответствовать своя целевая аудитория. Это означает, что потребитель сможет выбрать мясо «Дальние Дали» в соответствие со своими вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями. При этом весь ассортимент продукции будет, как и сегодня, соответствовать высокому стандарту качества. Сырьем для мясных полуфабрикатов служат только натуральные ингредиенты. Использование консервантов и стабилизаторов цвета исключено.
Отметим также, что в 2011 году МПЗ «Агро-Белогорье» планирует увеличить объемы выпускаемой продукции «Дальние Дали» в 4,5 раза. Сделать это позволят разгруженные мощности завода в Белгороде после введения в строй бойни в Яковлевском районе.
Отдел по связям с общественностью ООО «ГК Агро-Белогорье»