На мероприятии обсудили вопросы продвижения турбизнеса в Центральном федеральном округе. В совещании приняли участие представители областных органов государственной власти, туристско-информационных центров, туроператоров и бизнеса из Липецкой, Белгородской, Воронежской, Тамбовской, Орловской, Рязанской, Тульской и Курской областей.
В рамках мероприятия его участникам представлена деятельность ГК «Агро-Белогорье» в области развития социальных объектов, имеющих туристическую привлекательность. Собравшимся был продемонстрирован фильм «Агро-Белогорье: Жить интересно», где собраны все «социальные достижения» Группы компаний. По итогам презентации было получено множество положительных отзывов.
Холдинг активно участвует в социальной и культурно-событийной жизни Белгородской области, развивая туристическую привлекательность региона. В активе Группы компаний уже более десяти реализованных проектов. В их числе – медицинский центр «Евромед», курортный комплекс Riviera Wellness Resort, детский центр «Мастерславль», зоопарк и динопарк, «Пикник-парк», пляж «Лазурный» с мини-аквапарком, а также строящийся крытый аквапарк. Среди успешных событийных мероприятий, организованных при участии холдинга, – ежегодные фестивали Riviera Open Air и Грильфест.
Одна из целей такого делового партнерства – объединить возможности каждой из регионов, распределить ресурсы для того, чтобы совместными усилиями привлекать туристов во все области ЦФО.
Итогом встречи стало подписание соглашения о межрегиональном сотрудничестве туристско-информационных центров. Участники встречи запланировали разработать единый маршрут по типу «Золотого кольца» или «Серебряного ожерелья» в Северо-Западном округе. Проект ЦФО должен стать не менее масштабным. Как отметили участники встречи, для этого есть все возможности: великолепная природа, многообразие исторических, культурных и архитектурных объектов, многочисленные фестивали событийного туризма. По итогам совместной работы будет сформирован перечень объектов в каждом из регионов, которые войдут в данный маршрут.