Группа компаний «Агро-Белогорье» представила свою продукцию на семи фестивальных точках: на Пушкинской площади, у Никитинских ворот, на Кузнецком мосту - у ЦУМа и рынка «Большой», два торговых шале разместились на Площади революции и ещё один - на Арбате.
Торговый дом «Агро-Белогорье» отправил в Москву 10 тонн мясной продукции. В павильонах компании удалось представить всю широту розничного ассортимента: от охлажденной свинины в вакууме до готовых деликатесов и премиальной продукции.
«Мясная неделя» прошла в Москве в рамках фестиваля «Золотая осень». В этом году он проходит в формате гастрономического марафона. В различных округах столицы открыто 49 торговых площадок, где продают мясо, рыбу, сыры, проводят фуд-шоу с участием известных поваров. Представить свои товары на всероссийском фестивале приехали представители 37 регионов страны.
Мясная выставка-продажа проходила с 23 сентября по 2 октября. Помимо свинины, в торговых шале производители смогли представить говядину, ягнятину, телятину, крольчатину, оленину, медвежатину, кабанятину и даже мясо косули.
Ярмарочные площадки пользовались большой популярностью у москвичей.
Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»