Новости холдинга

Россия должна рекламировать агропродукцию в мире

18.07.2011

Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков считает, что России необходимо больше рекламировать свою сельскохозяйственную продукцию на международных рынках. В том числе для этого необходимо создать специальное подразделение в Минсельхозе, а также пересмотреть нынешнее финансирование этой сферы, сообщает ПРАЙМ.

В частности, за рубежом Россия будет рекламировать зерно, чтобы вновь завоевать рынки после почти годового эмбарго на экспорт, пишут «Известия». Также, по словам Зубкова, есть и другая продукция, которой нужна хорошая реклама. «Нужна хорошая реклама нашим сырам, мясу, мясу птицы, в том числе мясу индейки», — сказал он. Среди прочего даже прозвучала идея создать специализированный сельскохозяйственный телеканал, сообщают «Известия».

Зубков уверен в том, что каждый сельхозпроизводитель должен подумать, как рекламировать свою продукцию. При этом правительство сможет обеспечить условия, чтобы вся цепочка производства, переработки и реализации агропищевой продукции работала эффективно. Как отметил первый вице-премьер, во многом это уже делается через реализацию закона о торговле, передает РБК.

«Отечественная продукция — качественная, и мы должны говорить не только об объемах производимой в стране агропродукции, но и о том, как ее подать с точки зрения качественных параметров», — сказал Зубков. При этом он напомнил, что весь необходимый технический регламент на некоторые виды пищевой продукции принят, что позволяет поддерживать уровень безопасности российской продукции. Теперь же требуется начать консультировать сельхозпроизводителей в отношении продвижения своей продукции.

Ежегодно в госбюджете выделяется строка на регулирование сельхозрынка и, как указал первый вице-премьер, сейчас нужно посмотреть, как эти средства используются, и если их недостаточно, то, возможно, увеличить их в целях продвижения российской продукции.

Источник: Росбалт


Возврат к списку