RU

Holding structure

svin
PIG FARMS

20 pig farms are located in 9 administrative areas of Belgorod region. Average monthly livestock is more than 1 million 200 thousand animals.

Special attention on the farms is given to biosafety, veterinary checks and environmental compliance. All the Agro-Belogorye pig farms have the highest biosafety compartment IV.

Our own hybrid selection center is engaged in the production of clean breed gilts and boars with genetically guaranteed productivity, resistant to diseases and intensive use in pig farms.

CEREAL COMPANIES

Cereal and oil crops for animal feed are grown on agroholding’s own fields.

Land resources include more than 110 thousand ha. Main crops: winter and spring wheat, sunflower, corn, soy, winter and spring barley.

3 cereal companies, located in Prohorovsky, Borisovsky and Krasnogvardeysky areas of Belgorod region ensure the procurement of food supply.

svin
svin
FEED MILLS

Animal food is produced on own mills. The total production capacity is 750 thousand tons per year.

8 types of high-tech feed are used at every stage of livestock growing.

Own laboratories ensure stringent control of inlet raw material and end product.

MEAT PROCESSING PLANT

The meat processing plant “Agro-Belogorye” provides the whole range of manufacturing processes for slaughtering, primary and deep processing of pork meat. The processing depth allows almost the full use of the pork carcass.

Production capacity – 170 thousand tons of end product annually. The assortment contains more than 200 items of industrial and consumer products.

svin
svin
AUXILIARY FACILITIES

The list of holding auxiliary facilities:

- OOO “TD Agro-Belogorye” is responsible for the storing and sales of “Agro-Belogorye” meat products;

- OOO “Plodorodie” is engaged in pig waste utilization by applying it in the form of liquid organic fertilizer to the fields of cereal companies.

OOO “GRAYVORONSKAYA MILK COMPANY”

Established on 21.05.2007

Staff number – 201 employees

Production areas are located in Grayvoronsky area of the Belgorod region. The enterprise includes heifer farm and dairy unit. Core aspect of the company’s work is milk production.

Project capacity - 21,5 thousand tons of milk.
Production in 2019 – 24,7 thousand tons of milk.

svin
svin
CLINIC “EUROMED”

Established in 2011

Staff number – 74 employees

Location – Belgorod, Mokrousova street, 19

The clinic is a multifunctional health care center.

During its operation, the clinic has risen from a highly specialized cardiac diagnostic center to a multifunctional medical institution with international status.

Today “Clinic Euromed” is equipped with the modern diagnostic facilities, many of which knows no equals in the region. The medical institution provides services in two dozen of medical specialties, makes mass preventive examinations of the population, as well as provides consultations with authoritative foreign experts.

RIVIERA WELLNESS RESORT

Project started in 2014

Staff number – 131 employees

Location – Razumnoe, Prelestnaya street.
The first 5 star hotel in Belgorod region offers to natives and guests of Belgorod different services: SPA, a beach with an outdoor heated pool, a restaurant of Italian and Pan-Asian cuisine with a gorgeous summer terrace, a gym, a professional tennis court, a kids club, a multi-purpose congress hall, a banquet tent.

A specific feature of the resort is the unique interior with exclusive details and objet d'art. Every building has unique individual design. Since 2018 Riviera Wellness Resort has been managed by one of the most professional hoteliers in Russia and famous TV presenter Dmitry Makarov. In November 2020 the resort won the National Hotel Award 2020. Riviera Wellness Resort became the first in the “Best hotel design” nomination.

svin
svin
BELGOROD ZOO

Opening date – June, 1st, 2016

Location – Belgorod, Sosnovka, Volchanskaya street, 292 zh

Staff number – 51 employees

Zoo’s territory covers 25 ha and includes 45 expositions for animals with wide open pastures and heated spaces for wintering. There is a big artificial lake for waterfowl with about 2 ha water surface.

The zoo provides for visitors car and bike parking, gift shop and contact area, café and picnic area, playgrounds and recreation site. More than 1 million people have visited the zoo during four years since its opening.

DINOPARK

Opening date – August, 5th, 2017

Location – Belgorod, Sosnovka, Volchanskaya street, 292 d

Staff number – 19 employees

There are 88 dinosaur figures, including 12 robotic ones on the territory of 8.4 hectares. Every figure was manually made by professionals of a Czech company. The biggest figures are 29 meter long seismosaurus, 8 meter long tyrannosaurus and 10 meter long diplodocus. There are also a museum, a children's paleontological playground, Dinogril café, gift shop Dinoshop, 3 D cinema and a booth with Dinotattoo in the park. During its operation Dinopark has been visited by 599 942 persons.

svin
svin
PICNIC PARK

Opening date – July, 7th, 2012

Staff number – 5 employees

A well-maintained recreation area with developed infrastructure is located near bypass road between Razumnoe and Solomino. Location – Dalnjaya Tihaya street, 2 P. Here you can have lovely time with your family, friends or colleagues. Visitors can stay in covered pavilions with tables, benches and barbecues.

Adventure travelers may use bow shooting range and ropes course. Kids can enjoy the playground and park amusements.

BELGOROD AQUAPARK

Opening date – December, 3rd, 2019

Location – Razumnoe, Berezovaya street, 26

Staff number – 189 employees

Maximal capacity is up to 1000 persons. Leisure activities include aquazone with pools and waterslides, café, SPA. Amusement is presented by 2 slide complex. The first one consists of 7 slides with different complexity levels, riding with or without rubber ring. Slide height – up to 17 meters. The length is up to 120 meters.

Some of the slides end with pools for splashing down, some have gutters for a smooth stop. The second complex is for children. There are five kids slides for children under 10 years. Aquapark has five pools: Relax, Wave pool, Lazy river, splashing pool and SPA pool. There are two steam baths situated in the aquazone on the second floor: sauna and aromatherapy bath.

svin
svin
MUROMSKY FOREST

Location – right bank of the Belgorod water reservoir

Staff number – 4 employees

The territory of more than 35 thousand hectares includes several forests at once. Among the options intended to create here: wellness route “Barefoot”, playgrounds, relax areas, mini-zoo and café. Viewing points are also planned in the Muromsky forest, on which the visitors could observe wild animals in free range.

RIVIERA PARK

The symbolic foundation stone in Riviera park was laid on September, 29th, 2019

A new recreational zone appeared near the village Razumnoe: next to the Lazurny aquapark and the Riviera resort complex. The total area of the park is 113 thousand square meters. More than 40 thousand plants have been planted in the park, more than 700 of them are trees: birches, weeping willows, pines, bird cherry trees. There are also shrubs - lilac, forsythia, viburnum, spirea, mock orange, Rugosa rose, 7 thousand bushes in total. The highlight of the park is the opportunity to feed the fallow deer.

svin
svin
MASTERSLAVL-BELGOROD

Opening date – July, 7th, 2018

Location – Belgorod, Bogdana Hmel'nitskogo str., 16 a Staff number – 76 employees

“Masterslavl” is the only interactive developmental project for children from 5 up to 14 years (including) in the Black Earth region. This is the real city in miniature with own infrastructure and laws, where children perform “the adult’s duties“ and become professionals in a particular field through playing in a friendly and funny climate. Here you can try yourself as a constructor, banker, fireman, doctor, policeman, farmer, painter, get a salary and spend it up.

ROSE PARK

Foundation date – 2012

The park was created by “Agro-Belogorye” Group of companies together with Yakovlevsky area administration in Stroitel.

There are pedestrian paths, benches, a fountain, a playground and a stage where main festivals of the area are held. Hundreds of climbing and bush roses prove the name of the park. Cotoneaster and blue spruces are also used in landscaping.

svin
park
SRETENSKY PARK

Opening date – September, 2020

Location – Stroitel

Sretensky park became a jewel of Jakovlevsky area and whole Belgorod region.

A large LED screen is installed on the park square, here everyone can watch their favorite films in the open air in the evenings. The park was completed by new sports and playgrounds. Lamp lighting, new benches and trash cans have been installed on the territory. Pedestrian paths have been laid for walking in the park.

EN

Структура холдинга

svin
СВИНОКОМПЛЕКСЫ

20 свинокомплексов расположены в 9 районах Белгородской области. Среднемесячная численность поголовья составляет более 1 млн 200 тысяч голов.

Особое внимание на предприятиях уделяется биобезопасности, ветеринарному контролю и соблюдение экологических требований. Все свинокомплексы «Агро-Белогорье» отнесены к наивысшему IV компартменту биозащиты.

Собственный селекционной гибридный центр занимается производством чистопородных свинок и хряков с генетически гарантированной продуктивностью, устойчивых к заболеваниям и интенсивному использованию в условиях свиноводческих комплексов.

ЗЕРНОВЫЕ КОМПАНИИ

Зерновые и масличные культуры для кормов выращиваются на собственных полях агрохолдинга.

3емельный фонд составляет более 110 тыс. га. Основные культуры: озимая и яровая пшеница, подсолнечник, кукуруза соя, озимый и яровой ячмень.

З зерновые компании в Прохоровском, Борисовском и Красногвардейском районах Белгородской области обеспечивают заготовку кормовой базы.

svin
svin
КОМБИКОРМОВЫЕ
ЗАВОДЫ

Корма для животных изготавливаются на собственных заводах. Совокупная производственная мощность составляет 750 тыс. тонн в год.

8 видов высокотехнологичных кормов используются на каждом этапе выращивания поголовья.

Собственные лаборатории обеспечивают строжащий контроль входящего сырья и готовой продукции.

МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ
ЗАВОД

Мясоперерабатывающий завод «Агро-Белогорье» осуществляет весь комплекс технологических операций по убою, первичной и глубокой переработке мяса свиней. Глубина переработки позволяет практически полностью использовать свиную тушу.

Производственные мощности – 170 тыс. тонн готовой продукции в год. Ассортимент насчитывает более 200 видов индустриальной и потребительской продукции.

svin
svin
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ

В перечне вспомогательных предприятий холдинга:

- ООО «ТД Агро-Белогорье», отвечающий за хранение и реализацию мясной продукции «Агро-Белогорье»;

- ООО «Плодородие», занимающиеся утилизацией свиноводческих стоков путём внесения их в виде жидких органических удобрений на поля зерновых компаний.

ООО «Грайворонская
молочная компания»

Дата основания 21.05.2007
Численность коллектива – 201 сотрудник.

Производственные площадки расположены в Грайворонском районе Белгородской области. Предприятия включают в себя нетельный комплекс и молочный комплекс. Основное направление деятельности компании – производство молока.

Проектная мощность – 21,5 тыс. тонн молока.
Производство в 2019 году – 24,7 тыс. тонн молока.

svin
svin
Курортный комплекс RIVIERA WELLNESS RESORT

Реализация проекта стартовала в 2014
Численность коллектива – 131 сотрудник.
Месторасположение – п. Разумное, ул. Прелестная.

Первый 5-звёздочный отель в Белгородской области предлагает белгородцам и гостям региона различные виды услуг: СПА-комплекс, пляж с открытым подогреваемым бассейном, ресторан итальянской и паназиатской кухни с роскошной летней террасой, фитнес-центр, профессиональный теннисный корт, детский клуб, многофункциональный конгресс-холл, банкетный шатер.

Отличительная черта курортного комплекса – уникальный интерьер с эксклюзивными деталями и арт-объектами. Каждый корпус отличается индивидуальным дизайном. С 2018 года Riviera Wellness Resort руководит один из самых профессиональных отельеров России и известный телеведущий Дмитрий Макаров. В ноябре 2020 года курортный комплекс одержал победу в Национальной гостиничной премии 2020. RWR стал первым в номинации «Лучший дизайн отеля».

Клиника «Евромед»

Дата открытия 2011
Численность коллектива – 74 сотрудника.

Месторасположение – г. Белгород, ул. Мокроусова, д.19.
Клиника является многопрофильным лечебным учреждением.
За время работы клиника прошла путь от узкоспециализированного кардио-диагностического центра до многофункционального медицинского учреждения с международным статусом.

Сегодня «Клиника Евромед» оснащена современным диагностическим оборудованием, многое из которого не имеет аналогов в регионе. Медецинское учреждение оказывает услуги по двум десяткам врачебных специальностей, проводится работа по массовым профилактическим осмотрам населения, а так же осуществляет консультацию с авторитетными зарубежными специалистами.

svin
svin
Белгородский зоопарк

Дата открытия – 1 июня 2016 года.
Местоположение – г. Белгород, урочище Сосновка, ул. Волчанская, 292ж.
Численность коллектива – 51 сотрудник.

Территория зоопарка занимает 25 гектаров и вмещает 45 экспозиций для животных с просторными уличными выгулами и отапливаемыми помещениями для зимовки. Для водоплавающих птиц обустроено большое искусственное озеро с водной гладью около 2-х гектаров.
Для посетителей в зоопарке предусмотрены автомобильная и велосипедная парковки, сувенирный магазин и контактная площадка, кафе и пикник-зона, детские площадки и зона отдыха. За четыре года, с момента открытия, зоопарк посетили более 1 млн человек.

Динопарк

Дата открытия – 5 августа 2017 года.
Местоположение – г. Белгород, урочище Сосновка ул. Волчанская, 292д.
Численность коллектива – 19 сотрудников.

На территории в 8,4 га установлены 88 фигур динозавров, включая 12 роботизированных. Каждая изготавливалась вручную специалистами чешской компании. Самые крупные – 29-метровый сейсмозавр, 8-метровый тираннозавр и 10-метровый диплодок. Также в парке есть музей, детская палеонтологическая площадка, кафе Диногриль, магазин сувениров Диношоп, 3 D кинотеатр и будка с Динотату. За время работы Динопарка его посетили 599 942 человека.

svin
svin
Пикник-Парк

Дата открытия – 7 июля 2012 года.
Численность коллектива – 5 сотрудников.

Благоустроенная зона отдыха с развитой инфраструктурой расположена на участке объездной дороги между посёлком Разумное и селом Соломино. Местоположение – улица Дальняя Тихая, 2П. Здесь можно приятно провести время в кругу семьи, в компании друзей или коллег. Отдыхающие могут разместиться в крытых беседках со столами, лавками и мангалами.

Для любителей активного отдыха здесь открыт лучно-арбалетный тир и верёвочный городок. Малыши могут развлечься на детской площадке и действующих на территории парка атракционах.

Белгородский аквапарк

Дата открытия – 3 декабря 2019 года.
Местоположение – п. Разумное, ул. Берёзовая, 26.
Численность коллектива – 189 сотрудников.

Максимальная наполняемость аквапарка – до 1000 человек. Досуг объекта предусматривает аквазону с бассейнами и горками, зону с кафе, SPA-услуги. Аттракционы представлены двумя комплексами горок. Первый – это 7 горок с различным уровнем сложности, с катаниями на надувных рафтах (кругах) и без. Высота горок – до 17 метров. Самая продолжительная – до 120 метров.

Часть горок – с бассейнами для приводнения, часть – с желобами для плавной остановки. Второй комплекс – детский. Представлен пятью детскими горками для детей до 10 лет. В аквапарке действуют пять бассейнов: «Релакс», «Волновой», «Ленивая река», «Бассейн приводнения» и «SPA-бассейн». В аквазоне 2-го этажа аквапарка размещены две бани: сауна и арома-баня.

svin
svin
Муромский лес

Местоположение – правый берег Белгородского водохранилища.
Численность коллектива – 4 сотрудника.
Территория площадью более 35 тыс. гектаров включает сразу несколько лесных массивов.

В числе опций, которые предполагается здесь создать: оздоровительный маршрут «Босая тропа», детские площадки, релакс-зоны, мини-зоопарк и кафе. В «Муромском лесу» предполагается оборудовать смотровые площадки, с которых посетители смогут наблюдать за дикими животными в их свободном выгуле.

Парк Ривьера

Символический камень в парке «Ривьера» заложили 29 сентября 2019 года.

Новая рекреационная зона появилась недалеко от посёлка Разумное: рядом с аквапарком «Лазурный» и курортным комплексом «Ривьера». Общая площадь парка – 113 тыс. м². В парке высажено более 40 тысяч растений более 700 из них — деревья: берёзы, плакучие ивы, сосны, черёмуха. Из кустарников — сирень, форзиция, калина, спирея, чубушник, роза Ругоза, всего — 7 тысяч кустов. Изюминка парка — возможность кормить ланей.

svin
svin
Мастерславль-Белгород

Дата открытия – 7 июля 2018 года.
Местоположение – г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 16а.
Численность коллектива – 76 сотрудников.

«Мастерславль» – это единственный в Черноземье интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 14 лет включительно. Настоящий город в миниатюре со своей инфраструктурой и законами, где дети выполняют «взрослые функции» и становятся мастерами в той или иной отрасли через игру в атмосфере доброты и радости. Здесь можно попробовать себя строителем, служащим банка, пожарным, врачом, полицейским, фермером, маляром, получить «зарплату» и потратить ей.

Парк Роз

Дата создания –2012 год.
Парк создан ГК «Агро – Белогорье» совместно с администрацией Яковлевского района в городе Строитель.

Здесь проложены пешеходные дорожки, установлены скамьи, фонтан, детская площадка и сцена, на которой проходят ключевые праздники района. А сотни роз, вьющихся и кустовых, оправдают название парка. В ландшафтном дизайне также используются кизильник и голубые ели.

svin
park
Сретенский парк

Дата открытия – сентябрь 2020 года.
Местоположение – г. Строитель.

Сретенский парк стал украшением Яковлевского района и всей Белгородской области. На площади парка установлен большой светодиодный экран, на котором все желающие могут вечерами просматривать любимые фильмы под открытым небом. Парк дополнили новые спортивная и детская площадки. По всей территории установлено фонарное освещение, новые скамьи и урны, проложены тротуарные дорожки для прогулок по парку.