Компания считает, что перерабатывающие заводы как посредники между государством и производителями должны следить за качеством и количеством молока и направлять часть средств на продвижение продукта, сообщает РБК daily.
По поручению первого вице-премьер Виктора Зубкова Минсельхоз готовит анализ существующих механизмов бюджетной поддержки молочного животноводства и разрабатывает новые. К этому процессу полключились и крупнейшие переработчики молока.
PepsiCo предлагает для более эффективного использования бюджетных средств перенести часть субсидий, выделяемых сегодня на одну голову крупного рогатого скота, на килограмм товарного молока. А для нивелирования высокой сезонности производства и волатильности цен PepsiCo предлагает в низкий сезон выделять сельхозпроизводителям больше денег, чем в высокий.
Также PepsiCo предлагает осуществлять выплаты сельхозпроизводителям от государства через перерабатывающие предприятия. Они возьмут на себя обязательства по контролю качества и количества полученного сырого молока, а также гарантируют своевременные денежные выплаты сельхозпроизводителям за поставленное молоко. Также переработчики обещают направлять часть госсредств на рекламу и продвижение молочной продукции. Взамен они надеются получить от государства налоговые льготы.
«Это не наше предложение, оно разработано Молочным союзом, в который помимо PepsiCo входят Danone и другие переработчики», — заявил РБК daily директор по коммуникациям российского представительства PepsiCo Александр Костиков.
Источник: Agro.ru