Производство

Награда за любимое дело

06.12.2022
Награда за любимое дело
Корпоративное издание группы компаний «Наше дело» и журнал белгородского аквапарка «Аквариум» стали призёрами международного конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022». Поздравляем!

Корпоративный дайджест «Наше дело» вошёл в тройку лидеров в номинации «Лучший корпоративный журнал». Здесь оценивались тексты, оформление, иллюстрации и фотографии, а так же то, насколько издание решает ключевые PR-задачи: как формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства. Всего в этой номинации заявки подавали 14 участников. Работы оценивали члены жюри – эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR.

Итоги международного профессионального конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022» подвели 2 декабря в столице. В этом году корпоративные проекты в области PR: газеты, журналы, сайты, ТВ, аккаунты в социальных сетях соревновались в 19 различных номинациях. Всего на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Окончательное распределение мест среди призеров оргкомитет хранил в тайне до самой церемонии.

Кстати, «Наше дело» второй раз участвует в отраслевом конкурсе, в прошлом году корпоративное издание группы компаний «Агро-Белогорье» было удостоено диплома «Отличник конкурса» в номинации «Лучшая корпоративная газета».

Напомним, «Наше дело» выпускается с декабря 2007 года. За это время объём газеты увеличился с 4 до 92 полос. В этом году вышел юбилейный 100-й номер. Все номера издания доступны на корпоративном сайте агрохолдинга agrobel.ru в разделе «Пресс-центр».

А в номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ» отличился журнал белгородского аквапарка. Жюри оценило необычное дизайнерское решение обложки издания «Аквариум», которая представляет собой плотную прозрачную плёнку, на которой разместили название журнала. Отметим, что аквапарк впервые подал заявку на участие в данном проекте. Команда «Лазурного» начала издавать собственный журнал в декабре 2021 года. «Аквариум» выходит два раза в год и рассказывает про внутрикорпоративную жизнь аквапарка и его сотрудников. Посетители тоже могут познакомиться с ярким журналом аквапарка: он представлен в термальной зоне и в комнате для организации праздников. Кстати, прямо сейчас готовится к выходу четвёртый выпуск.

Возврат к списку