Новости холдинга

«Продэкспо»: точно в яблочко

15.02.2019

За пять дней работы на «Продэкспо» специалисты Торгового дома провели свыше тысячи переговоров с потенциальными партнерами. Многосекционная площадка фирменного стенда позволила обсудить вопросы продаж мясной продукции и закупок сырья, экспортных перспектив свинины и коммерческого потенциала яблочной продукции холдинга. Как следствие, онлайн-сервис компании «Мясная биржа» всю неделю активно принимает заявки от новых партнеров.[[$slider]]

Центром внимания посетителей экспозиционной площадки «Агро-Белогорья» в этом году стала виртуальная экскурсия по производству. Надев VR-очки, гости выставки смогли оценить реальные масштабы белгородского агрохолдинга и увидеть работу предприятий изнутри. В числе первых возможности видеогида оценил председатель Совета директоров Владимир Зотов, посетивший экспозицию в ходе рабочей поездки в столицу.

Виртуальная экскурсия – яркий пример внедрения в современное производство новейших технических разработок, делающих отрасль АПК еще эффективнее. Цифровому развитию агрохолдинга на выставке посвятили целую дискуссию с участием директора по инновационному развитию и цифровизации ГК «Агро-Белогорье» Станислава Дмитрова и представителями компании Cognitive Technologies, в сотрудничестве с которой была создана электронная торговая площадка агрохолдинга.

Напомним, что «Продэкспо» прошла в Москве в 26-й раз. В этом году свою продукцию на форуме представили почти 2,5 тысячи участников из 69 стран мира.


Возврат к списку