В разделе «Продторг», наряду с «Агро-Белогорье», свои достижения представили ведущие предприятия, создающие на основе высоких технологий разнообразные виды мясной и молочной продукции, диетического питания, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Всего свою продукцию на выставке презентовали около 100 компаний, в числе которых не только российские производители, но и представители Украины, Беларуси и Китая.
Приоритетной целью проекта «Продуктовый мир» считается продвижение на отечественный рынок качественных продуктов питания, что особенно значимо для российской пищевой промышленности в связи со вступлением страны в ВТО.
В традиционном дегустационном конкурсе на суд компетентного жюри была представлена продукция «Дальние Дали». В итоге – золотых наград удостоены свиной фарш и эскалоп, серебро взяли котлета на косточке, шницель и стейк из шейки.
Как и положено, компании-победители получат право размещать логотип завоёванных медалей на этикетке продукта.
Сегодня в Нижнем Новгороде работают 7 фирменных магазинов «Дальние Дали», а к концу года их будет уже 12. Местные жители успели не только познакомиться с ассортиментом и качеством белгородской продукции, но и полюбить охлажденную свинину от «Агро-Белогорья». И есть все основания полагать, что победа еще сильнее укрепит позиции компании на нижегородском рынке.
Отдел рекламы ООО «ТД Агро–Белогорье»,
пресс-служба ООО «ГК Агро–Белогорье»