Новости холдинга

Искусство продавать

22.10.2014

Как презентовать продукцию заинтересовавшемуся покупателю? Как уладить конфликт с недовольным? И что делать, когда в магазине образовалась очередь? Решая задания бизнес-кейсов, специалисты Торгового дома вспомнили все об искусстве продаж в сжатые сроки и в сокращенном виде. Тренинг, призванный оживить в памяти прописные истины и пробудить интерес к выбранной профессии, сделал свое дело.

В ходе работы выяснилось, что неизменным атрибутом продавца должны быть не только пилотка и фартук, но и улыбка, вежливость и деликатность. А в магазине можно создать располагающую атмосферу, если позаботиться о спокойной музыке и свежих цветах. Выполняя одно задание за другим, участники деловой игры продемонстрировали свои профессиональные навыки и поделились опытом с коллегами, попутно вспомнив немного теории из области технологии производства свинины.

Подогрел интерес и спортивный азарт. В борьбе за звание победителя корпоративного тренинга сразились четыре команды по семь человек. Самых активных и компетентных выбирали члены жюри, в числе которых были начальник отдела по работе с персоналом и взаимодействию с образовательными учреждениями ООО «ГК Агро-Белогорье» Виктория Скрипко, начальник отдела розничных продаж Торгового дома Ирина Мотузова, директор по персоналу МПЗ «Агро-Белогорье» Юлия Савченко.

В результате диплом победителя достался команде «Чайка» из шести продавцов и одного менеджера, в самом начале заявивших своим девизом «быстрее, лучше, умнее!». В завершение программы участники деловой игры посетили производственные цеха МПЗ «Агро-Белогорье» и воочию увидели процесс переработки свинины, которую они ежедневно предлагают своим покупателям.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»


Возврат к списку