Сегодня в Белгородском Динопарке открыли сезон 2018. Гости праздника разбудили от зимней спячки самого большого динозавра – сейсмозавра. Его пробуждение стало кульминацией детской анимационной программы, которую организаторы подарили юным гостям парка.
ПодробнееВ Группе компаний «Агро-Белогорье» стартовали весенние полевые работы. Накануне зерновики приступили к севу ячменя. Подкормку озимой пшеницы на площади 37 тыс. га планируется завершить в ближайшие дни.
ПодробнееВ управляющей компании «Агро-Белогорье» подвели итоги прошедшего юбилейного года. По традиции, лучших сотрудников наградили почётными грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями.
ПодробнееВ первом квартале 2018 года свиноводческий дивизион ГК «Агро-Белогорье» увеличил реализацию свиней на убой в живом весе более чем на 10 тысяч тонн.
ПодробнееК июню для каждого региона будет разработана дорожная карта использования удобрений
ПодробнееПроект Группы компаний «Агро-Белогорье» – первый в регионе парк динозавров – готовится к весеннему пробуждению. 15 апреля здесь снова откроют двери для посетителей.
ПодробнееМинсельхоз согласовывает возможность расширения полномочий надзорного ведомства
ПодробнееВ Белгороде подвели итоги регионального конкурса «Инженер года -2017». Лучшим в своем направлении стал главный механик ООО «МПЗ Агро-Белогорье» Олег Лиханов. Церемония награждения победителей прошла сегодня в бизнес-пространстве «Контакт».
ПодробнееДо конца 2018 года в России стартует добровольная маркировка полезных продуктов питания. Правительство одобрило предложенную Минздравом концепцию коммуникационной кампании о размещении на товарах отличительных знаков, связанных с правилами здорового подхода к приему пищи. Об этом сообщили «Известиям» в Министерстве здравоохранения. Так, на продукции может появиться эмблема «Здоровое питание» — это один из рабочих вариантов маркировки. В Минсельхозе беспокоятся, что подобные меры могут ввести потребителей в заблуждение.
ПодробнееОтечественная продукция пользуется слабым спросом как в России, так и за рубежом, жалуются российские предприниматели. При этом более половины признаются, что продукция их предприятий обладает слабой конкурентоспособностью. И то, что компаниям все же удается реализовать продукцию хотя бы на внутреннем рынке, свидетельствуют о низком уровне конкуренции в экономике, в том числе из-за взаимной политики санкций с Западом.
Подробнее